Общепромышленные электродвигатели | Печать |
 
 

 

31863bЭлектродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую.

 

По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока.

 

 

В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока. Но мы принимаем в ремонт любые электродвигатели, независимо от того, где они применяются.

 
Электрические машины по назначению разделяются на:

  • генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую;
  • электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую,
  • специальные машины, преобразующие электрическую энергию одного вида в электрическую энергию другого вида.

 
По устройству электрические машины могут быть коллекторными и бесколлекторными:

  • Коллекторные двигатели  используются для работы на постоянном токе в качестве генераторов и электродвигателей.
  • Бесколлекторные двигатели работают почти исключительно на переменном токе. Их разделяют на асинхронные и синхронные.

 

Асинхронные двигатели 
Induction.Motor.cutaway
 

 

 
 
 
самые распространенные из всех видов электрических машин из-за их простоты, надёжности, меньшего габарита, веса, стоимости. Используются для привода:
  • насосов,
  • вентиляторов,
  • дымососов и других механизмов, не требующих регулирования частоты вращения.

 

Эти электродвигатели изготавливаются с учетом эксплуатации в различных климатических условиях:
  • для районов с умеренным климатом (У),
  • умеренно холодным (УХ),
  • холодным (ХЛ),
  • тропическим (Т),
  • морским (ОМ),
  • для всех микроклиматических районов на суше и море (О).

 

Предназначены для работы от сети 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при частоте 50 или 60 Гц.
 
1.      Монтажное исполнение для серии А, АИР, АИРМ, АД, 5А, 5АМ, АИ: IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
Режим работы: S1-S8 по ГОСТ183-74.
 
2.      Монтажное исполнение для серии 5АН, 6А: IM1001, IM1003, IM1002, IM1004, IM2001
Режим работы: продолжительный S1 по ГОСТ Р
  • Степень защиты: IP-23,44, 54.
  • Класс изоляции: "В", "F", "Н".

 

Пример записи обозначения двигателя:
 
Электродвигатель: АИРС112МА8 КУ2
АИР - обозначение серии (аналоги 4АМ, 5А, А, АД, АИРМ)
С - двигатель с повышенным скольжением
112 - высота оси вращения, мм
М - установочный размер по длине станины, мм
А - длина сердечника статора при условии сохранения установочного размера, мм
8 - число полюсов
К - конструктивные модификации
У - климатическое исполнение
2 - категория размещения
 
Экскаваторные Электродвигатели ТОО "КазЭлМаш" | Печать |

 

Электродвигатели экскаваторные горизонтального и вертикального исполнений постоянного тока серий ДЭ, ДЭВ:

 

 

Электродвигатели постоянного тока серии Д предназначены для работы на механизмах экскаваторов в продолжительном (S1), _______814_4b447e9dbd502кратковременном (S2) и повторно-кратковременном (S3) режимах.

По способу возбуждения двигатели изготавливаются с независимым, параллельным и параллельным со стабилизирующей обмоткой возбуждением.

  • Класс нагревостойкости изоляции - "F", "H" и "С"
  • Вид климатического исполнения - У, УХЛ и Т.

    Конструктивное исполнение:

    - на лапах, с горизонтальным валом, коническими концами вала - IM1003 (с одним концом вала) и IM1004(с двумя концами вала);

    - без лап, с фланцем на корпусе, с вертикальным валом, с двумя коническими концами вала - IM4014.

    Электродвигатели выпускаются универсальными по способу охлаждения - с принудительной вентиляцией и естественным охлаждением. Двигатели закрытого исполнения с естественным охлаждением и двигатели защищенного исполнения с принудительной вентиляцией взаимозаменяемы и различаются только наличием или отсутствием крышек на окнах выхода и входа воздуха.

     

    По заказу потребителя двигатели могут поставляться с предохранительными кожухами для защиты обмоток выводов от механических повреждений, приспособленными для непосредственного крепления электрического тормоза на корпусе двигателя, а также с пристроенным вентилятором.

     

     

     

    Экскаваторные электрические машины: двигатели и генераторы постоянного тока, синхронные двигатели и преобразовательные агрегаты предназначены для питания и привода механизмов ковшевых и роторных экскаваторов.

     

    Крупные экскаваторные двигатели и генераторы постоянного тока

    4bc7fbbd34f81d0a97aa36fa3

    Крупные (более 355-го габарита) электрические машины постоянного тока (ГОСТ 25979-83) предназначены для работы в приводах одноковшовых экскаваторов с емкостью ковша 4 м3 и более и в роторных экскаваторах. Двигатели служат для привода механизмов поворота, подъема, тяги и шагания экскаваторов и работают в режимах широкого регулирования частоты вращений, частых реверсов с большими кратковременными перегрузками. Генераторы, входящие в состав преобразовательных агрегатов, служат для питания механизмов главных приводов экскаваторов.

     

     

    • Режим работы электродвигателей — Si, S8, генераторов - SI, S7 по ГОСТ 183-74.
    • Климатическое исполнение — У, ХЛ, Т категории размещения 1 — 3 по ГОСТ 15150-69,
    • Окружающая среда — невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в

    концентрациях, снижающих параметры машин в недопустимых пределах.

     

    Экскаваторные машины должны выдерживать:

    • линейные центробежные нагрузки по степени жесткости 1 по ГОСТ 16962-71 в процессе разгона и торможения поворотной платформы с линейным ускорением для шагающих экскаваторов до 0,52 м/с2, для карьерных экскаваторов — до 1 м/с2 с максимально допустимой частотой повторения нагрузок 10 — 12 раз в мин;
    • внешние вибрационные нагрузки в трех взаимно перпендикулярных направлениях в диапазоне частот от 1 до 35 Гц с ускорением 0,5g в соответствии с ГОСТ 17516-72 для группы условий эксплуатации Ml;
    • одиночные удары с ускорением 2,5g с повторяемостью не менее 300 раз в год;
    • крен и дифферент до 12°.
    • Электродвигатели должны допускать работу при любом направлении вращения и регулировании частоты вращения от нуля до номинальной.

    big-El-dvigЭкскаваторные генераторы имеют одно-якорное исполнение, двигатели могут изготовляться как в одноякорном, так и в многоякорном исполнении. Принципиального различия в конструкции электрических машин при различных исполнениях нет. Многоякорные машины, а также генераторы в преобразовательных агрегатах соединяются между собой полумуфтами или фланцами.

     

    Станина экскаваторных машин постоянного тока литая, сварная или шихтованная с главными и добавочными полюсами, крепящимися к ней болтами. Шихтованный сердечник якоря спрессован между двумя нажимными кольцами — обмоткодержателями. Обмотка якоря выполняется из прямоугольной меди. Секции закреплены в пазовой части клиньями, а в лобовой — бандажами. Коллектор — арочного типа. Бракеты со щеткодержателями закреплены на траверсе в виде стального кольца. Подшипники качения смонтированы в подшипниковых щитах или в подшипниковых стояках и закрыты крышками. Класс нагревостойкости изоляции — Н, F, С по ГОСТ 8865-70. Машины имеют встроенные нагреватели, которые включаются во время останова машины для предотвращения увлажнения изоляции.

     

     


    http://myjoomla15.ru | http://wordpress69.ru | audittfans.ru | myfiatstilo.ru | rav4fans.ru